standard-title Гражданская защита населения

Гражданская защита населения

Дата публикации 13.06.2017 14:46 / Последнее изменение 31.01.2024 10:44 / 22 233

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск»

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск» занимается вопросами обеспечения функционирования подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актом на территории городского округа Первоуральск и определения основных задач, функций и полномочий единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области, повышения готовности органов управления Администрации и служб обеспечения гражданской защиты города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных и аварийных ситуаций, иных нарушений в работе муниципального хозяйства.

Контактная информация

Юридический адрес:

623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Комсомольская, 15А

Телефоны:
  • 64-30-70 Оперативные дежурные ЕДДС
  • 66-48-08 Зам. Начальника ЕДДС, начальник ЕДДС
  • 64-31-12 Оперативные дежурные ЕДДС (факс)
  • 112 Помощники оперативных дежурных – операторы линии 112

Email: edds@prvadm.ru, 112perv@mail.ru

Начальник ЕДДС: Матеюнс Константин Львович

Прием граждан по личным вопросам: Еженедельно по вторникам с 15:00-17:00

Противодействие коррупции:

  • «Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области 8 /343/ 370-72-02 |
  • «Телефон доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Администрации городского округа Первоуральск: 8 /3439/ 221-211
  • Постановление Главы городского округа Первоуральск №12 от 30.01.2024 “Об утверждении Положения о функционировании «телефона доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях” (PDF, 2MB)
  • Отчет о выполнении Плана деятельности по антикоррупционному просвещению в Муниципальном казенном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск» на 2023 (PDF, 152KB)
  • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции (3MB, ZIP)
  • Антикоррупционная политика (217KB, ZIP)

Основные задачи ЕДДС

  • прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления областной РСЧС, сигналов на изменение режимов функционирования для органов управления и сил областной РСЧС
  • прием от населения, организаций, технических систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка на обслуживаемой территории сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий)
  • анализ и оценка достоверности поступающей информации, доведение ее до ДДС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), действующих на обслуживаемой территории, в компетенцию которых входит реагирование на принятое решение
  • сбор сведений о выполнении органами повседневного управления муниципальной РСЧС и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), а также при подготовке к ведению и ведении ГО
  • сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления муниципальной РСЧС и органами управления ГО информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО
  • своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии с ДДС, в том числе экстренными оперативными службами, организациями (объектами), действующими на обслуживаемой территории, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией, оповещения и информирования об угрозе и возникновении ЧС (происшествий)
  • участие в проведении учений и тренировок с органами повседневного управления муниципальной РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач
  • сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль за исполнением принятых управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий)
  • сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка, действующих на обслуживаемой территории, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий)
  • обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение их масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования областной РСЧС
  • обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации ЧС и реагированию на происшествия, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами, расположенными на обслуживаемой территории, вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений в пределах своих полномочий
  • доведение до руководителей органов управления, создавших ЕДДС, ДДС экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий)
  • оповещение должностных лиц органа управления, создавшего ЕДДС, органов управления и сил областной РСЧС на обслуживаемой территории, ДДС, действующих на обслуживаемой территории, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий)
  • информирование ДДС, руководителей сил и средств муниципальной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах
  • доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления областной РСЧС, до ДДС, сил и средств областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия
  • осуществление информирования населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), мерах и способах защиты от поражающих факторов источника ЧС (происшествия)
  • осуществление своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий)
  • мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка, контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств
  • управление силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий) на обслуживаемой территории;
    20) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органом управления РСЧС по подчиненности
  • предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности
  • прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру “112”
  • ввод в базу данных системы-112 вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру “112”
  • уточнение и корректировка действий, привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру “112”
  • контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру “112” с обслуживаемой территории
  • анализ информации в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, полученной по результатам реагирования
  • автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках возникновения ЧС (происшествий) природного, техногенного и биолого-социального характера, причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях
  • прогнозирование и моделирование возможных сценариев развития оперативной обстановки (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта), проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба
  • управление рисками ЧС (происшествий) и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение ЧС (происшествий) и снижение негативных последствий при их возникновении
  • мониторинг оперативной обстановки с использованием имеющихся информационных систем и ресурсов (в том числе ресурсов органов управления РСЧС), разработка моделей обстановки с учетом метеорологического прогноза и расчетных задач (программ)
  • оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования, с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций
  • подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий) и планирование их реализации, представление руководителю органа управления, создавшего ЕДДС, подготовленных предложений
  • доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий
  • контроль ликвидации последствий ЧС (происшествий), возникших на обслуживаемой территории
  • обеспечение мониторинга на обслуживаемой территории транспортных средств экстренных оперативных служб, служб коммунального хозяйства, образовательных организаций (школьных автобусов, автобусов, осуществляющих перевозку организованных групп детей), автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку людей, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, и других транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к региональной навигационно¬информационной системе транспортного комплекса Свердловской области (далее – РНИС ТК СО), с целью обеспечения безопасности и осуществления оперативного межведомственного информационного взаимодействия и координации действий ДДС в случае инцидента для оказания помощи
  • предоставление информации в СКЦ о школьных автобусах (автобусах), осуществляющих перевозку организованных групп детей за пределами обслуживаемой территории

Основные функции ЕДДС

  • обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования средств автоматизации и оборудования, установленного в ЕДДС и обеспечивающего ее функционирование
  • осуществление контроля за функционированием систем оповещения и информирования, систем мониторинга безопасности среды обитания и правопорядка и других систем, выведенных в ЕДДС
  • обеспечение приема и передачи сигналов оповещения ГО и сигналов на изменение режимов функционирования муниципальной РСЧС
  • своевременное оповещение и информирование органов управления РСЧС, ДДС, организаций и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий)
  • обеспечение круглосуточного приема сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий) природного, техногенного или биолого-социального характера
  • осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территории от ЧС (происшествий);
  • информирование взаимодействующих ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), сил и средств муниципальной РСЧС об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах
  • координация деятельности органов повседневного управления муниципальной РСЧС и ГО, в том числе управления силами и средствами областной РСЧС, силами и средствами ГО
  • обеспечение информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;
  • информационное обеспечение органов управления муниципальной РСЧС
  • доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления областной РСЧС, до соответствующих ДДС, экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия
  • обеспечение мониторинга транспортных средств экстренных оперативных служб, служб коммунального хозяйства, образовательных организаций (школьных автобусов, автобусов, осуществляющих перевозку организованных групп детей), автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку людей, транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, и других транспортных средств на обслуживаемой территории
  • контроль за устранением последствий ЧС (происшествий) на обслуживаемой территории
  • участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС для несения оперативного дежурства в областной РСЧС