В обращениях в администрацию – советы и предложения

В обращениях в администрацию – советы и предложения

Число обращений, поступивших в администрацию городского округа, изменилось незначительно – 33 за текущую неделю, против 38 за прошедшую.

Зато тематически лидерство вновь вернули себе вопросы теплоснабжения. О том, что жители некоторых районов города вновь начали жаловаться на остывшие батареи, речь шла на традиционной оперативке в администрации городского округа, где присутствуют руководители всех организаций сферы ЖКХ.

Объяснение случившимся перебоям в системе теплоснабжения есть: ТЭЦ перешла на, так называемый, зимний режим работы. Именно по этой причине в некоторых районах зафиксирован сбой гидравлики. Все поступившие обращения жителей взяты в работу. Управляющим и теплоснабжающим организациям было указано на необходимость устранения возникших проблем. Как заверил руководивший совещанием и.о. первого заместителя главы администрации Артур Гузаиров, результат работы по каждому «сигналу» проверят специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства.

Что же еще волнует горожан? Вопросы землепользования, благоустройства по-прежнему остаются актуальными. Поступившие на сайт администрации послания, письменные заявления горожан и устные обращения – все они переданы в работу главе администрации, его заместителям, руководителям отделов, курирующих то или иное направление работы. По закону, на рассмотрение каждого чиновникам дается 30-дневный срок. Однако специалисты стараются разобраться в каждой озвученной проблеме и направить обратившимся ответ в кратчайшие сроки.

К примеру, направлено сообщение жителям поселка Билимбай. Газификация ряда улиц – проблема не просто давняя, многолетняя. Как утверждают жители улицы Пролетарская, газопровод в их районе был построен, но «голубое топливо» в дома так и не пришло. Управление капитального строительства администрации города данную ситуацию держит на особом контроле, для того, чтобы разрешить многолетнюю проблему, специалистами уже проделана серьезная работа. Так, в данный момент газопровод проходит процедуру регистрации собственности. Получено заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности в управлении государственного строительного надзора. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию. В дальнейшем необходимо оформить государственную регистрацию права на газопровод и заключить договор с эксплуатирующей организацией. Ориентировочная дата прохождения всех процедур, как указано в официальном ответе, направленном жителям, – конец текущего года.

До конца года будет решена проблема жителей дома 3/2 по проспекту Ильича, которые обратились с просьбой оказать содействие в проведении ремонта пострадавшего после произошедшего пожара подъезда.

Муниципальное предприятие «ЕРЦ» – управляющая организация, обслуживающая этот дом, обязуется все работы по восстановлению помещения выполнить до 30 декабря 2014 года.

Часто в обращениях жители городского округа поднимают серьезные проблемы, решить которые в одночасье невозможно. Это понимают и сами авторы заявлений и посланий, отмечая, что главное для них, знать, что работа в этом направлении все-таки ведется. Так, жители Крылосово отметили перебои в электроснабжении поселка. Причину люди понимают и сами – строительством и содержанием сетей в поселке изначально занимался Крылосовский известковый завод. На сегодняшний день обслуживание электрохозяйства практически приостановлено. Согласно официального ответа, в настоящее время специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства, комитета по управлению имуществом администрации городского округа совместно со специалистами сельских территориальных управлений проводится серьезная работа по составлению реестра бесхозных объектов коммунальной инфраструктуры. Включено в который будет и электрохозяйство Крылосово. Далее они будут добавлены в перечень арендуемого имущества ОАО «Облкоммунэнерго», которому по действующему договору переданы в аренду электрические сети. В дальнейшем специалисты этой организации разработают программу технических мероприятий по повышению качества услуги электроснабжения. После реализации которой жители забудут о проблемах отключения света.

Не только о проблемах сообщают первоуральцы. Обращения частенько содержат советы по благоустройству территории города, созданию безопасных условий на дороге и т.д.

Так, первоуралочка обратила внимание городских властей на необходимость установки дорожных знаков «пешеходный переход» у автобусных остановок, расположенных в районе железнодорожного переезда поселка Первомайка. Специалисты муниципального учреждения «Городское хозяйство» учли предложение при составлении плана работ на 2015 год. Кроме размещения указанных дорожных знаков, на данной территории будет оборудован тротуар и пешеходные ограждения.

Рассматривают в администрации и рациональные предложения горожан. Одно из них – об организации пунктов приема стеклотары, к примеру, будет учтено в разрабатываемой в Первоуральске комплексной стратегии совершенствования системы обращения с отходами на территории городского округа.

Обращения горожан для специалистов и руководителей администрации городского округа продолжают оставаться «маяком» – своеобразным ориентиром, определяющим, какому направлению работы следует уделить особое внимание, как развиваться и к чему стремиться.

Напомним, свои вопросы, предложения, замечания можно оставить на официальном сайте администрации городского округа: prvadm.ru, либо обратиться в общественную приемную: кабинет № 111 в рабочие дни с 8.30 до 17.00, либо по телефону: 64-93-75.