Лицей №21 показал, как работает школьный общепит

Лицей №21 показал, как работает школьный общепит

«Для меня главный показатель качества работы общепита – сколько детей постоянно питается в столовой. В нашем лицее 100% учащихся посещают школьные завтраки. 70% приходят на обеды, которые оплачиваются только из родительских средств, – это высокий показатель. Меню разнообразное. Сотрудники и руководство столовой нас слышат, откликаются на все наши просьбы. А это дорогого стоит", – так о работе школьной столовой отзывается Людмила Демакова, директор лицея № 21.

Школьное меню разрабатывается согласно нормам СанПин, проходит многоуровневый процесс согласования с Роспотребнадзором. Главный критерий - полное удовлетворение физиологических потребностей детей в основных ингредиентах, витаминах, микроэлементах и энергии, которой должно хватать на целый день. При составлении детского меню также учитываются пожелания родителей и администрации лицея. На ежедневной основе работает бракеражная комиссия, в которую входят заведующая производством, ответственный за питание, а также школьный медицинский работник. После пробы блюд все оценки и комментарии заносятся в бракеражный журнал, который регулярно проверяют контролирующие органы.

В лицее № 21 оператор питания «Кейтеринбург» старается не только накормить своих маленьких гостей столовой, но и принять участие в образовательной функции детей.

- На регулярной основе наш оператор питания проводит кулинарные мастер-классы для детей и родителей. День пирога, день пиццы… новые формы всегда интересны, и ребята с увлечением к ним приобщаются, – пояснила директор лицея. А ко дню учителя мы все вместе развешали кормушки в школьном дворе. Пускай повесить скворечник - мелочь, но ведь именно такие мелочи стоят за большими добрыми делами, - отметила Людмила Демакова.

 Лицей №21 показал, как работает школьный общепит Лицей №21 показал, как работает школьный общепит


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.