Наружная реклама: в рамках единой концепции

Наружная реклама: в рамках единой концепции

Комитетом по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск проводятся первые конкурсы на установку рекламных конструкций в рамках принятой и утвержденной в Первоуральске схемы размещения наружной рекламы.

В течение всего прошлого года в нашем городе проводилась целенаправленная работа по упорядочению рекламного рынка.

Первоуральск за последние годы превратился в пеструю картину: хаотично расставленные баннеры и щиты отнюдь не украшали улицы. Более того, часть объектов, установленных без разрешений и учета особенностей территорий, размещались буквально на инженерных коммуникациях, что доставляло неудобства коммунальным службам, а в некоторых случаях приводило к возникновению аварийных ситуаций.

В администрации города была создана специальная комиссия, задачами членов которой было выявление установленных незаконно щитов. В адрес собственников конструкций направлялись уведомления о необходимости их демонтажа. В случае если требования игнорировались, рекламные блоки удалялись подрядной организацией, выигравшей конкурс.

За год работы в данном направлении стало ясно: для того, чтобы упорядочить работу необходимо разработать единую схему размещения рекламных конструкций с учетом правил благоустройства, наличия сетей и иных особенностей каждого отдельно взятого участка города.

Такая схема была разработана. Для предпринимателей – участников рынка была проведена презентация принятой концепции. Согласно документа, территория города условно поделена на несколько зон: определены улицы, ширина которых позволяет установить большие щиты, участки, где презентационные материалы можно размещать только на небольших пилонах (центр города, где свободное уличное пространство ограничено). Кроме того, схема дает возможность оборудовать часть улиц сити-роллерами, а в некоторых местах (перекрестки улицы Ленина и проспекта Ильича, проспектов Космонавтов и Ильича, улиц Трубников и Папанинцев, улицы Ленина и проспекта Космонавтов и т.д.) – телевизионными экранами.

Что важно, каждая схема конкретного рекламного места согласована с ресурсоснабжающими организациями, а в случае необходимости и с Госавтоинспекцией.

Следующим этапом, после разработки и утверждения единой концепции, стало формирование «лотов» – участков, которые будут выставлены на конкурс. Предпринимателям было решено предложить не единичные участки, а целые улицы. Первыми «ласточками» стали улицы Вайнера и Береговая.
Конкурс пройдет уже в этот четверг. Поступившие заявки и документы потенциальных участников уже рассмотрены. Как отмечают в комитете по управлению имущество, к участию допущены в одном случае 4 заявителя, в другом – 2.

По итогам проведения торгов, станет понятно, кто в ближайшие пять лет, а именно на такой срок будет заключен договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, будет отвечать за наружную рекламу на указанных территориях.

Нужно отметить, что конкурсная документация четко оговаривает характеристики рекламных конструкций – щиты – 3×6 м, установленные на монолитном фундаменте и оборудованные подсветкой и т.д, что безусловно положительным образом скажется на уровне освещенности указанных улиц. Кроме того, важно, что условием выбора победителя торгов будет не только максимальное предложение по цене предмета конкурса, но и наилучшие предложения по благоустройству прилегающей территории и размещению социально значимой информации и рекламы на щитах.

В настоящее время ведется формирования следующих участков для проведения очередных конкурсов. Так, постепенно, будут приведены в порядок все городские улицы, а рынок наружной рекламы в Первоуральске начнет развиваться в рамках единой концепции.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.