Вопросов стало больше

Вопросов стало больше

Горожане чаще стали обращаться к чиновникам с вопросами, предложениями и пожеланиями. Итог нынешней недели – 51 обращение, поступившее в администрацию городского округа. Коммунальное хозяйство, благоустройство, вопросы землепользования и социального обеспечения стали тематическими лидерами минувших семи дней.

Кто-то поднимает частные проблемы, задает вопрос, интересующий жителей конкретно взятого дома, другие же заявляют темы, так или иначе касающиеся каждого жителя города.

Вот, к примеру, жители дома 21/1 по ул. Чкалова в своем обращении посетовали на открытый доступ в бывшее хозпомещение, где начали собираться пьяные компании, проводят время подростки, мешающие жильцам.

Результатом рассмотрения сообщение стало ограничение доступа посторонних в данное помещение – управляющей компанией на двери злополучной комнаты был установлен навесной замок.

А вот житель дома № 7-а по ул. Вайнера обеспокоен появлением в городе разного рода торговых павильонов – «явно незаконных», как отмечает мужчина и приводит пример – киоски в районе дома № 3 по улице, где он проживает. По данному сообщению проведена проверка. Указанные торговые точки действительно не включены в схему размещения нестационарных торговых объектов, а значит, установлены самовольно. В ближайшее время временные сооружения будут демонтированы.

Один из первоуральских водителей отмечает: идея установки металлического ограждения на аллеи по ул. Ватутина – замечательная, но просит демонтировать 2-3 секции «заборчика» у пешеходных переходов. Это, считает, улучшит обзор для водителей – заранее будут видеть подходящих пешеходов.

На данном участке три пешеходных перехода. Переход, что у домов 38-39 по ул. Ватутина оборудован обзорными зеркалами, улучшающими видимость. Обзор у «зебры» что у домов № 28 и 29 хороший, кроме того, данный переход оборудован искусственными дорожными неровностями. Что касается, перехода у домов № 30 и 31, здесь секции ограждения были демонтированы.

Ежедневно в общественной приемной (кабинет № 111) принимают заявления горожан. Первоуральцы записываются на прием к руководителям администрации, оставляют устные сообщения по телефону: 64-93-75, пишут электронные обращения на официальном сайте: http://site.prvadm.ru/obraschenie-v-administratsiyu.html – каждое поступает в работу специалистов, каждое становится поводом для проверки, принятия решения, проведения мероприятия.

Активно пользуются горожане и новым онлайн-сервисом сайта администрации «Задай вопрос»: http://otvet.prvadm.ru, позволяющим получить оперативный ответ, в кратчайшие сроки решить проблему.

Так совместными усилиями уверены и специалисты администрации, и сами горожане удастся решить вопросы, изжить проблемы и сделать Первоуральск таким, каким хотят его видеть жители – комфортными, красивым, уютным.