Вопросы, просьбы, благодарности

Вопросы, просьбы, благодарности

О том, что волнует горожан Вопросы землепользования, строительства и благоустройства территории – основные темы минувшей недели. За прошедшую неделю в администрацию городского округа поступило 38 обращений граждан.

Первоуральцы, не сумев самостоятельно найти ответы на свои вопросы, выбрать способ решения проблем, обращаются в муниципальный орган власти, используя все имеющиеся ресурсы. Так, на официальном сайте администрации за минувшую неделю было оставлено 10 обращений, в общественной приемной зарегистрировано 20 письменных заявлений, принято 8 устных сообщений. Если сравнивать с показателями прошлой недели, то снизилось в целом число обращений, изменилась и основная тема вопросов. Так, за прошедшую неделю лишь один первоуралец пожаловался на низкую температуру в квартире.

В лидерах по числу обращений вопросы землепользования, благоустройства территории и строительства. Каждое обращение, независимо от способа его подачи, регистрируется. Каждое направляется на рассмотрение главе администрации, либо по подведомственности в комитеты и отделы. На рассмотрение, по законодательству, дается 30 дней.

По возможности специалисты стараются рассмотреть каждое обращение в кратчайшие сроки. Хотя главная задача не как можно быстрее отправить отписку, а решить проблему, дать исчерпывающий ответ на вопрос, если все это в компетенции муниципальных служащих. Каждое письмо – руководство к действию, анализируя обращения, чиновники определяют дальнейшее направление работы своего подразделения, отмечают проблемные места той или иной сферы деятельности.

Вот, к примеру, первоуралочка, обращает внимание на качество уборки части городского кладбища. За содержание данной территории отвечает муниципальное учреждение «Ритуал», которому главой администрации уже поставлена задача: привести кладбище в порядок. Более двух тысяч кубических метров мусора было вывезено с территории погоста, работа по уборке территории будет продолжена, а обратившаяся жительница получает ответ: «…В настоящее время мусорные свалки в указанном вами районе практически ликвидированы».

При этом напоминается, что уборку МПКУ «Ритуал» осуществляет по обращениям граждан, в порядке очередности данных обращений. В данном случае стоит процитировать и устное обращение в администрацию от восхищенного жителя: «Таким чистым кладбище никогда не было!».

Жители ряда улиц поселка Шайтанка обратились в администрацию с просьбой отправить технику на расчистку указанных дорог. Обращение направляется в муниципальное предприятие «ПО ЖКХ», которое в скором времени реагирует на поступившую заявку. Внимание жителей обращается на действующий регламент по содержанию улично-дорожной сети в зимний период, согласно которому очистка проводится по принципу приоритета. В первую очередь убираются дороги, по которым проходят регулярные автобусные маршруты и ездят школьные автобусы, далее дороги с интенсивным движением транспорта, после – проезды и улицы частного сектора, где движение авто незначительно. Еще одно письмо. Жители города обращают внимание на опасный участок проезжей части – железнодорожный переезд на перекрестке улиц Ватутина – Папанинцев и просят установить здесь обзорное дорожное зеркало.

Специалистами муниципального учреждения «Городское хозяйство» просьба была выполнена. И вновь обращение от жителей частного сектора. Жители улицы Толбухина обращают внимание на необходимость обустройства водоотводной канавы вдоль дороги, в ответ: «Работы по прокопке водоотводной канавы запланированы на 2015 год».

Проблема будет решена специалистами МУП «ПО ЖКХ». В числе обращений, всегда есть и благодарности сотрудникам администрации, муниципальных предприятий. Вот, к примеру, первоуралочка просит главу администрации Алексея Дронова поощрить сотрудников городской службы спасения, оказавших ей помощь: «..я вынуждена была вызвать спасателей для того, чтобы открыть металлическую дверь своей квартиры. Бригада, в составе Владимира Костина, Юрия Кадочникова и Никиты Черемухина, среагировала очень быстро: аккуратно вскрыли замок и вызвали мне «скорую помощь, поскольку чувствовала я себя очень плохо…», – сообщает пенсионерка, называя своих героев «достойнейшими гражданами нашего города».

Просьба выполнена: «За высокую социальную ответственность, профессионализм и добросовестность, проявленные при выполнении служебных обязанностей» указанные сотрудники награждены благодарственными письмами главы администрации ГО Первоуральск. Напомним, свои обращения можно оставить на официальном сайте: www.prvadm.ru, сообщить информацию по телефону: 64-93-75, либо обратиться в общественную приемную администрации ГО Первоуральск: кабинет № 111 в рабочие дни с 8.30 до 17.00. Практические еженедельно прием граждан проводят руководители администрации.

Заранее записавшись на прием, свой вопрос можно озвучить лично главе администрации или его заместителям. Во вторник, 25 ноября, в кабинете № 111 администрации ГО Первоуральск прием проводит заместитель главы администрации по управлению социальной сферой Елена Рожкова, в пятницу, 28 ноября, – глава администрации Алексей Дронов. Время приема с 15 до 17.00. Записаться на прием можно лично или по телефону: 64-93-75.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.