standard-title Важные моменты по работе в РГУ

Важные моменты по работе в РГУ

Последнее изменение 06.10.2020 / 25

Важные моменты по работе в РГУ

Начало редактирования услуги:

Для начала редактирования опубликованной услуги/отправленной на согласование  (статус Опубликован/на согласовании) – услугу сначала необходимо снять с публикации / вернуть на доработку.

(нет кнопки Редактировать!!!)

Для этого пишите  заявку на почту adminit@prvadm.ru – с указанием названия услуги и ее идентификатора, которую нужно снять с публикации/вернуть на доработку.

Если этого не сделать, то кнопка “Редактировать/Отправить на согласование” отсутствует и, невозможно начать редактирование услуги.

***Только после снятия с публикации будут доступны режим редактирования и отправка на согласование

Ввод НПА

при создании НПА в разделе НПА

после сохранения и проверки на дубликаты и аналогичные НПА указать экспертизу документа Эталон (иначе этот НПА нельзя будет выбрать в карточке услуги)

Если вы не можете установить экспертизу Эталон, то для возможности добавлении НПА в различные вкладки карточки необходимо использовать расширенный поиск и выбрать галочку “Отображать непроверенные документы”, как отображено на рисунке

При этом лучше искать по ключевым реквизитам НПА (дата, номер)

Отправка на согласование/изменения статуса:

  1. Указываете краткий комментарий (актуализация, правка, корректировка и т.д.) или пояснения, что исправили в услуге

2. Нажимаете ОК

3. Выбираете НЕТ (всегда !!! без подписания данных)

4. Проверяете, что статус изменен

Особенности заполнения перечня документов

Все документы должны быть с зеленой галочкой (статус Действующий) В этот статус может перевести только пользователь привязанный к ведомству, который выбран в данном документе. Переводите из формирования в статус действующий самостоятельно. Если в документе не выбрано ведомство (обладатель информации отсутствует)это проще, т.к. привязки к ведомству нет.