Вакансии
Муниципальная служба
Администрация городского округа Первоуральск информирует о вакантных должностях
Должность |
Характер работы |
Режим работы |
Заработная плата |
Квалификационные требования |
Должностные обязанности |
Назначение |
Ведущий специалист управления культуры, физической культуры и спорта |
постоянная |
пятидневная рабочая неделя
|
от 40 000 руб. |
Высшее образование. Уверенный пользователь Excel. Порядочность, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотность, вежливость, готовность обучаться и работать в команде. Умение анализировать, систематизировать, планировать, логически мыслить. Умение оперативно найти и применить информацию. Качественное исполнение поставленных руководством задач, способность предложить руководству альтернативные варианты решения вопроса.
|
1) разработка муниципальных программ и приоритетных направлений в области физической культуры и спорта, подготовка необходимой отчетности; 2) разработка и контроль выполнения учреждениями физической культуры и спорта муниципальных заданий, подготовка отчета об их выполнении; 3) участие в формировании и организация контроля по реализации текущих, годовых и перспективных планов, нормативных документов, основных направлений физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта; 4) подготовка проектов нормативно-правовых актов и иных значимых долгосрочных территориальных проектов; 5) координация деятельности общественных организаций, федераций и иных спортивных организаций по вопросам физической культуры и спорта, оказание организационной и методической поддержки; 6) подготовка и сдача статистического годового отчета о сфере физической культуры и спорта в городском округе Первоуральск; 7) осуществление других должностных обязанностей в рамках возложенных задач. |
по итогам собеседования Обращаться: Тел.: 8(3439) 64-14-47
|
Системный администратор |
постоянная
|
пятидневная рабочая неделя, ненормированный график
|
От 33 000 – 40 000 руб. |
Уверенный пользователь ПК, умение настраивать с нуля ОС, в том числе серверные. Работа с периферийными устройствами – МФУ, принтеры. Понимание принципов работы сетевой маршрутизации, сетевых экранов. Готовность быстро изучать незнакомые технологии Образование – желательно ИТ. |
1) администрирование операционных систем, включая серверные, подключение МФУ, принтеров, роутеров 2) администрирование сервера баз данных Microsoft SQL Server и др, (администрирование, резервное копирование и восстановление баз, администрирование пользователей баз данных). 3) Администрирование продуктов на базе 1С – БГУ и ЗИК, программный комплекс Бюджет Смарт. – необходимо вникать в работу программ + взаимодействовать с тех. поддержкой при решении вопросов 4)Работа с электронными подписями, изготовление, установка, настройка. 5)передача / прием техники в ремонт в подрядную организацию 6)тех. поддержка пользователей |
по итогам собеседования Тел.: 8(3439) 64-99-01 adminit@prvadm.ru |
Ведущий специалист жилищного отдела Комитета по управлению имуществом |
постоянная |
пятидневная рабочая неделя |
от 35 000 руб. |
Образование высшее. Обладать знаниями в области Жилищного и Гражданского законодательства. Возможно рассмотрение кандидата без опыта работы |
работа с заявлениями граждан о предоставлении муниципальных услуг: принятие граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, представлять интересы в судах общей юрисдикции в жилищной сфере, работа с обращениями граждан. |
по итогам собеседования Резюме направлять на электронный адрес sorokodumova@prvadm.ru тел. 8(3439)64-16-59 |
Оперативный дежурный |
постоянная |
Сменный, 1 через 3
|
29 000 |
Образование высшее или среднеспециальное. Умение работать с программами MS Office, электронной почтой, сетью Интернет. Умение пользоваться техническими средствами, офисной техникой. |
1. Организация и несение дежурства в различных режимах готовности 2. Организация и выполнение оповещения руководящего состава, населения 3. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий 4. Взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами организаций и предприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий 5. Взаимодействие с вышестоящими (региональными, федеральными) органами управления по вопросам обеспечения безопасности населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий |
По итогам собеседования Обращаться: тел. 8-3439-66-48-08; mateiuns@prvadm.ru |
Инженер-системный администратор |
постоянная |
½ ставки, по согласованию |
17 000 |
Образование высшее или среднее техническое. Знание работы с оборудованием автоматизированных рабочих мест, программным обеспечением, информационными системами. Знание работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Знание основ и принципов функционирования систем электрооборудования и программного обеспечения.
|
1. Техническое сопровождение, настройка программного обеспечения, работа с оборудованием автоматизированных рабочих мест, программным обеспечением и информационными системами 2. Техническое обслуживание и ремонт оборудования 3. Обеспечение безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации и т.д.) технического взаимодействия с другими дежурными службами, организациями и вышестоящими органами 4. Ведение журналов системной информации и иной технической документации 5. Составление установленной отчетности 6. Разработка предложений по развитию, модернизации и техническому обеспечению ЕДДС |
По итогам собеседования Обращаться: тел. 8-3439-66-48-08; mateiuns@prvadm.ru |
Главный специалист отдела информационных технологий |
постоянная
|
пятидневная рабочая неделя
|
от 34 000 руб. |
Высшее образование (желательно техническое, в сфере ит), знание законодательства в области ит, защиты информации, обладать знаниями области информационно – коммуникационных технологий, умение расставлять приоритеты, навыки поиска и анализа необходимой информации, готовность обучаться, возможно рассмотрение кандидата без опыта работы |
1) администрирование операционных систем, включая серверные; 2) администрирование сервера баз данных Microsoft SQL Server и др, (администрирование, резервное копирование и восстановление баз, администрирование пользователей баз данных). Желательно, но не обязательно, базовое знание языка запросов T-SQL . Базовые знание Крипто Про, Континент АП, умение создавать ЭЦП, настраивать крипто плагины для работы с ЭЦП на различных порталах. Желателен опыт работы с такими порталами как zakupki.gov.ru, rts-tender.ru, bus.gov.ru. Умение настраивать сетевые МФУ для печати и сканирования по сети |
по итогам собеседования Обращаться: Тел.: 8(3439) 64-99-01; adminit@prvadm.ru
|
Резюме направлять на электронный адрес prvadm@prvadm.ru