standard-title Вакансии

Вакансии

Создано: 21.06.2018 / Обновлено: 20.01.2025 / 23 344

Вакансии

Администрация муниципального округа Первоуральск информирует о вакантных должностях

Должность

Характер работы

Режим работы

Заработная плата

Квалификационные требования

Должностные обязанности

Назначение

Специалист отдела информационных технологий

постоянная

 

пятидневная рабочая неделя

 

от 45 000 руб.+премии

образование среднее профессиональное, в сфере ИТ,
понимание организации вычислительных сетей,
опыт работы с компьютерной и оргтехникой,
возможно рассмотрение кандидата без опыта работы

1) техническое сопровождение информационных систем и автоматизированных рабочих мест;
2) обслуживание рабочих станций и оргтехники;
3) обучение на курсах повышения квалификации за счет организации;
4)полный соц. пакет

по итогам собеседования  Тел.: 8(3439) 64-99-01 adminit@prvadm.ru

Главный специалист отдела информационных технологий

Постоянная

Пятидневная рабочая неделя

55 000 руб.

Высшее образование (желательно техническое, в сфере ит), знание законодательства в области ит, защиты информации, обладать знаниями  области информационно – коммуникационных технологий, умение расставлять приоритеты, навыки поиска и анализа необходимой информации, готовность обучаться,  возможно рассмотрение кандидата без опыта работы

Администрирование  операционных систем, включая серверные.

Администрирование сервера баз данных Microsoft SQL Server и др, (администрирование, резервное копирование и восстановление баз, администрирование пользователей баз данных)..

 Базовые знание Крипто Про, Подключение пользователей к госпорталам: zakupki.gov.ru, rts-tender.ru, bus.gov.ru. и др.

Умение настраивать сетевые МФУ для печати и сканирования по сети

 

Администрирование локальных сетей, серверов, работы по защите информации.

по итогам собеседования  Тел.: 8(3439) 64-99-01 adminit@prvadm.ru

Системный администратор

постоянная

 

 пятидневная рабочая неделя, ненормированный график

 

до 47000 рублей (после уплаты налогов)

Уверенный пользователь ПК, умение настраивать  с нуля ОС, в том числе серверные.
знакомство с программными продуктами 1С, понимание клиент-серверной архитектуры приложений 1С
знакомство с СУБД MSSQL Server и др.

Работа с периферийными устройствами – МФУ, принтеры.

Понимание принципов работы сетевой маршрутизации, сетевых экранов.

Готовность изучать  незнакомые технологии, программные комплексы, отечественное программное обеспечение.

Образование – желательно ИТ.

1) администрирование  операционных систем, включая серверные, подключение МФУ, принтеров, роутеров

2) администрирование сервера баз данных Microsoft SQL Server и др, (администрирование, резервное копирование и восстановление баз, администрирование пользователей баз данных).

3) Администрирование продуктов на базе 1С – БГУ и ЗИК, программный комплекс Бюджет Смарт, Веб-торги.

4)взаимодействие с разработчикам программных систем по решению технических вопросов

 5)Работа с электронными подписями, изготовление, установка, настройка.

6)передача / прием техники в ремонт в подрядную организацию, первая линия обслуживания оргтехники.

7)тех. поддержка пользователей.

по итогам собеседования Обращаться: Тел.: 8(3439) 64-99-01;  adminit@prvadm.ru

Ведущий юрисконсульт

Постоянная

Пятидневная рабочая неделя

50 000 руб.

оконченное высшее юридическое образование;

знание действующего законодательства Российской Федерации: гражданского, трудового, финансового, налогового, административного законодательства РФ;

опыт работы юрисконсультом от 3-х лет;

владение ПК, грамотная письменная и устная речь.

юридическое сопровождение деятельности организаций;

договорная работа, участие в работе по заключению договоров, проведении их правовой экспертизы, подготовка и согласование различных видов договоров, протоколов разногласий;

•оформление сопроводительных писем, доверенностей;

сопровождение и контроль переписки в рамках договорной работы;

ведение кадрового дела.

по итогам собеседования.

Обращаться по телефону 22-12-15 (доб.9000), резюме высылать на электронный адрес mucb@prvadm.ru

Бухгалтер отдела учета расчетов с персоналом

Постоянная

Пятидневная рабочая неделя

50 000 руб.

среднее или высшее профессиональное (экономическое) образование;

опыт работы бухгалтером учета расчетов с персоналом от 3-х лет;

знание трудового, бюджетного, налогового законодательства РФ;

знание программы 1С: зарплата и кадры, основных офисных программ MS Office (Word, Excel).

начислять заработную плату, все виды пособий и выплат сотрудникам;

своевременно начислять и перечислять налоги и сборы, связанные с доходами работников;

составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС и иную отчетность, необходимую для сдачи в соответствующие органы.

по итогам собеседования.

Обращаться по телефону 22-12-15 (доб.9000), резюме высылать на электронный адрес mucb@prvadm.ru

Ведущий программист

Постоянная

Пятидневная рабочая неделя

45000 руб.

оконченное высшее образование; опыт работы от 3-х лет.

сопровождение программного комплекса 1С;

своевременное обновление сертификатов, ключей электронных подписей для обеспечения бесперебойной работы электронного взаимодействия информационных систем;

обслуживание серверов 1С;

техническое сопровождение информационно-вычислительной сети, компьютеров и копировально-множительной техники, а также замена расходных материалов, контроль наличия их запаса;

установка, настройка и обслуживание прочих программных продуктов, необходимых для выполнения служебных задач пользователями на местах.

по итогам собеседования.

Обращаться по телефону 22-12-15 (доб.9000), резюме высылать на электронный адрес mucb@prvadm.ru

Ведущий специалист управления культуры, физической культуры и спорта

постоянная

пятидневная рабочая неделя

 

от 40 000 руб.

Высшее образование.

Уверенный пользователь Excel.

Порядочность, ответственность, пунктуальность, внимательность, грамотность, вежливость, готовность обучаться и работать в команде.

Умение анализировать, систематизировать, планировать, логически мыслить.

Умение оперативно найти и применить информацию.

Качественное исполнение поставленных руководством задач, способность предложить руководству альтернативные варианты решения вопроса.

 

1) разработка муниципальных программ  и приоритетных направлений в области физической культуры и спорта, подготовка необходимой отчетности;

2) разработка и контроль выполнения учреждениями физической культуры и спорта муниципальных заданий, подготовка отчета об их выполнении;

3) участие в формировании и организация контроля по реализации текущих, годовых и перспективных планов, нормативных документов, основных направлений физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

4) подготовка проектов нормативно-правовых актов и иных значимых долгосрочных территориальных проектов;

5) координация деятельности общественных организаций, федераций и иных спортивных организаций  по вопросам физической культуры и спорта, оказание организационной и методической поддержки;

6) подготовка и сдача статистического годового отчета о сфере физической культуры и спорта  в городском округе Первоуральск;

7)  осуществление других должностных обязанностей в рамках возложенных задач.

по итогам собеседования

Обращаться:

Тел.: 8(3439) 64-14-47

bashkirova@prvadm.ru

 

 

Ведущий специалист жилищного отдела Комитета по управлению имуществом

постоянная

пятидневная рабочая  неделя

от 35 000 руб.

Образование  высшее. Обладать знаниями в области Жилищного и Гражданского законодательства. Возможно рассмотрение кандидата без опыта работы

работа с заявлениями граждан о предоставлении муниципальных услуг: принятие граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, представлять интересы  в судах общей юрисдикции в жилищной сфере, работа с обращениями граждан.

по итогам собеседования

Резюме направлять на электронный адрес  sorokodumova@prvadm.ru тел. 8(3439)64-16-59

Оперативный дежурный

постоянная

Сменный, 1 через 3

 

29 000

Образование высшее или среднеспециальное.

Умение работать с программами MS Office, электронной почтой, сетью Интернет.

Умение пользоваться техническими средствами, офисной техникой.

1. Организация и несение дежурства в различных режимах готовности

2. Организация и выполнение оповещения руководящего состава, населения

3. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий

4. Взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами организаций и предприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий

5. Взаимодействие с вышестоящими (региональными, федеральными) органами управления по вопросам обеспечения безопасности населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий

По итогам собеседования Обращаться: тел. 8-3439-66-48-08; mateiuns@prvadm.ru

Резюме направлять на электронный адрес prvadm@prvadm.ru