standard-title Административная комиссия

Административная комиссия

Последнее изменение 13.08.2019 / 1 102

Административная комиссия

  • Отчет о работе Административной комиссии за 12 месяцев 2018 года (XLS, 331KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за III квартал 2018 год (XLS, 331KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за II квартал 2018 год (XLS, 330KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за I квартал 2018 год (RAR, 22KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2017 год (RAR, 96KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2016 год (RAR, 179KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2015 год (RAR, 122KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2014 год (RAR, 93KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2013 год (RAR, 95KB)
  • Отчет о работе Административной комиссии за 2012 год (RAR, 71KB)
  • Информации от 15.07.2016 №20-03-76-2369 |

1. Персональный состав административной комиссии городского округа Первоуральск (Постановление №18 от 06.03.2019):

  • Председатель административной комиссии: Щербаков Сергей Викторович – председатель комитета по правовой работе и муниципальной службе Администрации городского округа Первоуральск
  • Заместитель председателя административной комиссии: Тамман Виталий Аркадьевич – управляющий делами Администрации городского округа Первоуральск
  • Ответственный секретарь административной комиссии: Ислентьев Станислав Олегович – специалист 1 категории комитета по правовой работе и муниципальной службе Администрации городского округа Первоуральск

Члены административной комиссии:

  • Гузаиров Артур Салаватович – заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и экологии
  • Кудинова Татьяна Ивановна – начальник отдела потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации городского округа Первоуральск
  • Гладчук Анна Георгиевна – ведущий специалист Администрации городского округа Первоуральск
  • Краюхина Елена Владимировна – ведущий специалист Администрации городского округа Первоуральск
  • Могиленских Анастасия Владимировна – главный специалист юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск
  • Вольхин Эдуард Иванович – заместитель председателя Первоуральской городской Думы
  • Василенко Елена Викторовна – начальник отделения по исполнению административного законодательства ОМВД России по городу Первоуральску, майор полиции

2. Место нахождения и часы работы административной комиссии городского округа Первоуральск:

Адрес: 623109, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41, кабинет 403
Контактный телефон: +7 /3439/ 64-94-70
Режим работы: Пн.-Пт. с 08:30 до 17:00
Обеденный перерыв: 12:00 – 12:30
Сб.- Вс: Выходной

3. Полномочия, порядок работы административной комиссии:

Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органам, созданный для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области”. Административная комиссия действует в пределах границ соответствующей административно-территориальной единицы – городского округа Первоуральск.

Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Административная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

Деятельность административных комиссий основывается на принципах законности, независимости ее членов, гласности, равенства физических и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административной комиссии. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют не менее половины от общего числа членов административной комиссии.

Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос.
Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных действующим законодательством сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.

Административной комиссией в процессе деятельности выносятся определения, в случаях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях:

  • постановления о применении предусмотренных действующим законодательством мер административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения
  • постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении

В целях полного и всестороннего рассмотрения дел административная комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;

Административная комиссия обращает к исполнению постановления по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная комиссия взаимодействует с судебными и иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции административной комиссии.

Постановления административной комиссии обязательны для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

4. Основания деятельности:

  • “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ
  • Закон Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области” (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 31.05.2005)
  • Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП “Об административных комиссиях”
  • Постановление Главы городского округа Первоуральск от 11.10.2011 N 04 “О создании административной комиссии городского округа Первоуральск”
  • Постановление Главы городского округа Первоуральск от 30.06.2011 N 03 “Об утверждении Перечня должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях”
  • Постановление №77 от 15.12.2017 “Об утверждении Положения об административной комиссии городского округа Первоуральск” (перейти)

5. Информация о деятельности административной комиссии городского округа Первоуральск

С начала 2019 года административной комиссией городского округа Первоуральск проведено 22 заседания, рассмотрено 179 дел об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения 151 гражданин и 1 юридическое лицо были привлечены к административной ответственности.

Из числа рассмотренных административных дел применены следующие административные взыскания: административный штраф в размере от 500 рублей до 300 000 рублей – 152 дела (84,92 % от числа рассмотренных дел) и предупреждение – 3 дела (1,68 %).

24 дела об административном правонарушении прекращено, в связи с недостаточностью данных, подтверждающих совершение административного правонарушения (13,41%).

Граждане и юридические лица привлекались к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных:

1) статьей 10 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Торговля в не отведенных для этого местах» – 11 дел (5,15% от общего количества рассмотренных дел);

В соответствии со ст. 10 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ торговля вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе торговля с рук, лотков, автомашин на улицах, площадях, во дворах, в подъездах, скверах, на станциях метрополитена, в аэропортах, вокзалах, не повлекшая нарушения санитарных правил и гигиенических нормативов, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

2) статьей 15 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение порядка проведения земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов» – 1 дело (0.56% от общего количества рассмотренных дел);

В соответствии со ст. 15 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ проведение земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов, без разрешения (ордера) на проведение этих работ, выдаваемого органами местного самоуправления, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Временное хранение строительных материалов, оборудования, техники, используемых при проведении земляных работ, грунта, образовавшегося при проведении земляных работ, за пределами зоны проведения таких работ, а также размещение временных строений и сооружений, используемых при проведении земляных работ, за пределами зоны проведения этих работ, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Нарушение установленных в разрешении (ордере) на проведение земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов, сроков восстановления объектов благоустройства и их отдельных элементов, поврежденных при проведении этих работ, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

3) статьей 16 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями» – 4 дела (2,23% от общего количества рассмотренных дел);

В соответствии со ст. 16 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

4) статьей 37 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение тишины и покоя граждан» — 132 дела (73,74% от общего количества рассмотренных дел);

В соответствии со ст. 37 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ совершение в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе, чем сто метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания граждан с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги, действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, а равно производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трех тысяч до семи тысяч рублей.

5) статьей 38 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение правил содержания домашних животных» – 29 дел (16,2 % от общего количества рассмотренных дел).

В соответствии со ст. 38 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ, выгул собак на территории населенного пункта вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, без сопровождающего лица, без поводка и намордника в случаях, когда их наличие обязательно, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста рублей до трех тысяч рублей.

6) статьей 40-2 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах» – 2 дела (1,12% от общего количества рассмотренных дел).

В соответствии со ст. 40-2 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ, нарушение установленных нормативными правовыми актами Свердловской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшее причинения вреда здоровью людей либо причинения имущественного ущерба, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Кроме того, в целях активизации работы административной комиссии городского округа Первоуральск в 2019 году проведено 1 совещание в формате «круглого стола» с участием членов административной комиссии, представителя ОМВД России по городу Первоуральску, представителя прокуратуры города Первоуральска, представителя Первоуральского районного отдела судебных приставов Свердловской области, на которых рассматривались вопросы взаимодействия административной комиссии с органами внутренних дел и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области.

6. Реквизиты оплаты для перечисления штрафа

скачать (DOC, 27KB)