С городских улиц исчезнут 28 рекламных щитов

С городских улиц исчезнут 28 рекламных щитов

В Первоуральске вновь приступили к демонтажу незаконно установленных рекламных щитов. Наводить порядок в сфере наружной рекламы начали в конце прошлого года. Специальная комиссия ежемесячно совершает объезд города, выявляя смонтированные без оформления необходимых документов рекламные конструкции.
По каждому объекту составляется акт, информация о необходимости демонтажа, доводится до собственников конструкции. Однако сделать это не так-то просто. Организации или предприниматели, зная, что нарушает закон, зачастую не оставляют опознавательных знаков на щитах. В таком случае определить владельца конструкции очень непросто. Отвечать в таком случае приходится рекламодателю, т.е. той фирме, чья коммерческая информация размещена на билборде.

Нарушителю дается срок, в течение которого он может самостоятельно убрать блок. Если же по его истечению, этого не сделано, к демонтажу приступает администрация, а точнее подрядная организация, выигравшая конкурс.

В рамках последнего объезда было определено 28 установленных в нарушение закона щитов, 4 из них предприниматели снесли самостоятельно, к демонтажу остальных приступили сегодня. За два дня часть конструкций исчезнет с улиц Береговая, Трубников, Вайнера, Ленина, Комсомольская, а также с проспекта Космонавтов и Московского шоссе. Параллельно специалисты убирают баннеры и стенды, также появившиеся на улицах города без законных на то оснований.

Всего этого можно было бы избежать, предварительно обратившись в комитет по управлению имуществом за разрешением на установку конструкций. Каждое заявление потенциального рекламораспространителя рассматривается специальной комиссией, которая принимает решение: разрешить ли монтаж в выбранном предпринимателем месте. Нужно понимать, что воткнуть билборды, конечно, можно буквально на каждом шагу, но во что тогда превратятся улицы нашего родного города? К тому же, что очень важно, установка любых строений по принципу: куда хочу, туда установлю – может привести к серьезным последствиям. Работающие мастера могут повредить подземные сети, закрыть обзор автомобилистам и т.д. А это аварии: отсутствие воды, света, тепла и серьезные дорожно-транспортные происшествия:

– Для того чтобы получить разрешение нужно обратиться в комитет по управлению имуществом с заявлением, приложив ряд документов, в том числе технические характеристики и дизайн-проекты, демонстрирующие внешний вид будущей рекламной конструкции, – обращает внимание председатель КУИ Татьяна Максименко.

Как отметила Татьяна Анатольевна, в Первоуральске разработана концепция по размещению наружной рекламы, следовать установленным нормам которой должны все организации и предприниматели.