Пост-релиз информационной кампании «ЕНП – это удобно!»

Межрайонная ИФНС России №30 по Свердловской области провела информационную кампанию «ЕНП – это удобно!».

Единый налоговый платеж – это своеобразный «авансовый кошелек» куда налогоплательщик вносит денежные средства для последующей уплаты налогов и задолженности по ним.

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно и заранее (до получения налогового уведомления) перечислить денежные средства для уплаты налогов.

За период проведения кампании с 10.09.2020 г. по 05.03.2021 г. происходило информирование налогоплательщиков о преимуществах уплаты налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 6 статьи 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц с использованием единого налогового платежа физических лиц.

За данный период поступило 250 документов (оплата налогов при помощи единого налогового платежа) на сумму 491 939 рублей.

Количество принятых в ходе мероприятия налогоплательщиков – 15637.

Количество налогоплательщиков, подключенных к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в дни проведения мероприятий – 8577.

Количество принятых в ходе мероприятия письменных обращений граждан – 927.

В целях информирования налогоплательщиков о преимуществах единого налогового платежа проводились мероприятия:

  • Видеоролик «Налогоплательщики ФЛ могут уплачивать налоги при помощи ЕНП» транслировался на телеканалах «Единство», «ТВ Динур», «Интерра ТВ», «Евразия».
  • В эфире радиостанции «Майяма» в рамках социальной рекламы звучала информация по данной теме.
  • Проведены пресс-конференции и даны интервью представителям СМИ г. Первоуральска и г. Ревды начальником инспекции Нестеровым Андреем Анатольевичем и заместителями начальника инспекции Селивановой Еленой Сергеевной и Лукишиным Валерием Валерьевичем.
  • Проведен семинар для налогоплательщиков ГО Староуткинск начальником отдела камеральных проверок №2 Лаптевой Ларисой Евгеньевной.
  • Проведены «горячие телефонные линии» по данной тематике.
  • Разработаны информационные материалы (листовки, буклеты), которые размещены в общественном транспорте г. Первоуральска и г. Ревда, а также на стендах администраций муниципальных образований.
  • Размещены статьи в газетах «Вечерний Первоуральск», «За большую Дегтярку», «Ревдинский рабочий», «Шалинский вестник», «Староуткинские вести».

Информационная кампания «ЕНП – это удобно!» проведена при участии органов местного самоуправления и средств массовой информации.