Семинар «Сарафанный маркетинг» для владельцев и руководителей малого бизнеса организует Первоуральский фонд поддержки предпринимательства.
«Какую рекламу не давай – все равно рулит сарафанное радио!». Наверняка вы не раз слышали это мнение! В таком случае мы спрашиваем: а вы уже начали применять на практике профессиональные инструменты «сарафанного маркетинга»?
Представьте себе, что в один прекрасный момент вы уже не публикуете рекламные макеты в газетах и не тратите деньги на дорогостоящие телевизионные сообщения или «наружку». Вы просто рассылаете своим покупателям SMS или e-mail с информацией о новой акции, или размещаете правильный пост на своих страницах в соцсетях, а ваши подписчики с удовольствием рассказывают об этом друзьям. И, заметьте, делают это абсолютно бесплатно. Дешево – не значит плохо. Просто вы профессионально экономите на рекламных бюджетах и при этом увеличиваете свои доходы.
Семинар «Сарафанный маркетинг» – это теория и практика про то, как и где находить свои целевые аудитории в нужное время в нужном месте, как завоевывать их симпатии и доверие, как выбирать каналы коммуникации и формулировать правильные сообщения.
Это систематизированный результат двадцатитрехлетнего опыта двух специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций: Марии Кульбицкой, владелицы коммуникационного агентства «PR-AGENTURA» и Сергея Федулова, профессионального маркетолога, специалиста по безбюджетныминструментам продвижения, владельца туристической фирмы НАЗВАНИЕ
В качестве бонуса всем участникам – профессиональная оценка эффективности ваших бизнес-аккаунтов в соцсетях.
25 сентября с 10-00:00 до 17:00 Инновационный культурный центр, 6 этаж. Обязательная регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf4EuTOg12B114O28PKR_qT6qjELyMkrRy0fEAnrirhKTVt3w/viewform?usp=sf_link
Если среди ваших знакомых есть предприниматели, кому будет полезен тренинг, передайте, пожалуйста, им эту информацию. Ведь сарафанное радио – рулит!