Об информационной памятке для потребителей “Правила оказания услуг связи для телевизионного вещания”

 

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области информирует  “О правилах оказания услуг связи  для телевизионного вещания” и направлении памятки для потребителей при  заключении договора с оператором связи.

Отношения между абонентами – пользователями услугами связи и операторами связи, оказывающими услуги связи для целей кабельного или эфирного (цифрового) телевизионного вещания регулируются Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», утверждённую Постановлением Правительства от 22.12.2006г. № 785.
Деятельность по оказанию услуг связи для телевизионного вещания подлежит лицензированию.

При заключении договора абонент должен обеспечить наличие в помещении абонентской распределительной системы и пользовательского (оконечного) оборудования, например, телевизионного приемника. К абонентской распределительной системе относится совокупность физических цепей и технических средств (в том числе проходные усилители, разветвители,
абонентские розетки и иные коммутационные элементы), через которые пользовательское (оконечное) оборудование подключается к сети связи телевещания.

Договор на оказание услуг связи для телевизионного вещания заключается в письменной форме на неопределенный срок. При этом, оператор связи не может отказать потребителю в заключении договора, так как договор является публичным. Для заключения договора заявитель подает оператору связи заявление, форма которого устанавливается исполнителем услуг. В срок не превышающий 30 дней оператор связи проверяет техническую возможность для доступа к сети связи и уведомляет абонента о предполагаемом сроке заключения договора.

Исполнитель должен обеспечить возможность пользоваться услугам в течение 24 часов в сутки, если иное не установлено договором. Абоненту предоставляются следующие бесплатные информационно-справочные услуги:
– сведения о состоянии лицевого счета абонента;
– сведения о бюро ремонта;
– сведения о местах работы с абонентами;
– тарифы на услуги связи;
– порядок, форма и система оплаты услуг связи.
Оператор связи обязан иметь жалобную книгу.

Договор может быть расторгнут:
– по соглашению сторон;
– по инициативе абонента;
– по инициативе оператора связи.

При ненадлежащем исполнении договора абонент вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг;
б) соответствующего уменьшения стоимости услуг;
в) возмещения понесенных абонентом расходов по устранению недостатков оказанной услуги
связи своими силами или третьими лицами.(PDF, 287 КБ)(PDF, 182 КБ)