По инициативе Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева для предпринимателей и производителей Среднего Урала запущен в работу Региональный маркетинговый центр (далее – РМЦ) – агрегатор функций по продвижению на рынки потребления продукции поставщиков Свердловской области. Производители Свердловской области размещают предложения о своей продукции в ресурсе «Каталог предложений», предприятия-покупатели размещают свои потребности в ресурсе «Каталог потребностей» и в закупочном модуле системы, таким образом осуществляется удовлетворение спроса покупателей продукцией производителей Свердловской области. С помощью РМЦ любая Свердловская компания может разместить информацию о своей продукции и услугах на общефедеральной электронной торговой площадке.
С целью повышения эффективности работы закупочного модуля РМЦ анализирует срезы лотов с несостоявшимися поставками по причине отсутствия поставщика. На данный момент доля несостоявшихся закупок составляет порядка 45%, в большинстве случаев это – продукты питания, причинами чего являются низкая закупочная цена и малый объем закупок. Обе причины могут быть нивелированы путем увеличения количества региональных поставщиков.
Кроме того, поставки малых объемов сельскохозяйственной продукции могут способствовать созданию кооперационных организаций по типу «заготовительных контор».