Маркетинговая стратегия продвижения туристического бренда Первоуральска разработана командой Свердловской области в ходе годового обучения «Управление развитием туристических территорий: проектный подход» в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Продвижение планируется осуществлять по пяти направлениям: привлечение новых туристов к природным локациям – «Уральские каникулы на Чусовой», продвижение трёх горнолыжных комплексов – «Три горы», популяризация границы «Европа-Азия», событийный туризм – «Гастрономический фестиваль трубочек», а также развитие промышленного туризма.
«Работа команды, в состав которой вошли представители органов власти, малого бизнеса и инфраструктуры поддержки предпринимательства, направлена на то, чтобы туризм стал заметной отраслью экономики городского округа. Здесь имеется всё необходимое для привлечения туристов, включая близость к Екатеринбургу, развитую инфраструктуру и туристические достопримечательности. В планах – создание новых средств размещения в рамках нацпроекта в 2025-2027 годах», – отметила директор департамента развития туризма и индустрии гостеприимства Эльмира Туканова.
В настоящее время дорожная карта по повышению туристической привлекательности городского округа Первоуральск разработана до 2028 года и включает в себя несколько инвестиционных проектов.
По материалам ДИП СО