Советы по благоустройству территории, организации работы с гражданами, «земельные» вопросы – в обращениях горожан все чаще звучат наказы и просьбы, касающиеся конкретных сфер деятельности администрации. Каждое сообщение анализируется руководителем соответствующего ведомства, после заявитель получает ответ. Так, 12 мая в 15.00 в клубе поселка Самстрой (ул. Пархоменко, 12-2) будет организована встреча жителей, так называемого спецпоселка. О проведении мероприятия, посвященного пострадавшим от политических репрессий, в своем письме в администрацию попросила жительница города Майкоп – Валентина Акбашева. Валентина Степановна сможет вернуться в Первоуральск и встретиться с бывшими соседями, с теми, с кем провела детство и юность. Рассмотрено и предложение первоуральца по организации электронной очереди к специалистам жилищного отдела администрации, осуществляющим прием граждан. Пока решаются оргмоменты, заявителю напоминают: администрацией города передано несколько десятков муниципальных услуг в первоуральский филиал Многофункционального центра. Жителям города, предпочитающим «живой» электронную очередь, можно обращаться в офисы МФЦ, расположенные по адресам: ул. Береговая, 48 и Ватутина, 31. Получая ответы, видя, как решаются проблемы, жители города вновь обращаются в администрацию. В ответных письмах – слова благодарности. Председатель общественного совета поселков Прогресс и Коуровка Татьяна Минаева, к примеру, от лица сельчан благодарит Александра Санникова, заместителя начальника Новоуткинского сельского территориального управления «за организацию расчистки улиц в зимний период». За минувшую неделю 44 обращения поступило в администрацию городского округа, большая часть из них – письменные заявления, поданные в общественную приемную (кабинет №111). Активно пользуются горожане и электронными сервисами официального сайта Администрации: и . Каждое обращение, независимо от способа подачи, рассматривается специалистами администрации, ни одно послание не останется без внимания. |
post-title
44 вопроса и 44 ответа