Современный рынок товаров уже не может обойтись без рекламы. Одна из самых ее эффективных – наружная. Но рекламные щиты и баннеры – не только мощная поддержка бренда, но и часть благоустройства уличного пространства. От внешнего вида транспарантов зависит не только продаваемость и узнаваемость продукции, а также и внешний облик городской среды.
В прошлом году Администрация городского округа Первоуральск разработала новую схему размещения рекламных конструкций. Порядка 30 новых мест помогли серьезно изменить архитектурный облик нашего города. Все конструкции были выдержаны в одном стиле и главное – отвечали требованиям безопасности эксплуатации с технической точки зрения.
Этот год для нашего города юбилейный, поэтому в рамках подготовки Первоуральска к празднику, Администрация продолжила мероприятия по установке новых рекламных объектов. Порядка 14 современных щитов украсят главные улицы уже в этом месяце.
“Работа по упорядочению наружной рекламы началась в Первоуральске всего пару лет назад, но уже сегодня, результаты ее очевидны. Городские улицы освободились от конструкций не соответствующих современным требованиям и количество навязчивой рекламы также стало меньше. С начала 2017 года разыграно 3 лота на установку более десятка рекламных конструкций. Победители торгов получили право на монтаж и эксплуатацию рекламных конструкций на срок до пять лет на улицах: Ленина, Космонавтов, Талица, Трубников, Вайнера, Береговая. Места согласованы таким образом, что по новой схеме мы уходим от старых щитов, ведь к информационным конструкциям предъявляются сейчас конкретные требования. Для каждого улицы составлен свой план размещения, в нем четко указанно: сколько, какого вида и какие технические характеристики должны быть соблюдены у информационных конструкций. Важно значение мы уделяем и безопасности их эксплуатации, поэтому в процессе установки осуществляется личный контроль специалистами Администрации за соблюдением технических требований. Подрядчики пересмотрели технологию установки, поэтому общий вес конструкции будет – 10 тонн, 8 из них – это вес нижней плиты, которая удерживает щит, что снизит значительно риск повала. Обновленный план размещения наружной рекламы поможет сделать Первоуральск не только привлекательным и освободит город от хаотично расположенных и устаревших рекламных носителей, но и увеличит доходы городского бюджета. Например, доход бюджета только за 2016 год от торгов и договоров на эксплуатацию рекламных щитов составил около 4 млн. рублей. Дополнительный доход городского бюджета в 2017 году от проведения торгов и эксплуатации конструкций должен составить порядка 1,3 млн. рублей. Эти средства администрация Первоуральска планирует направлять на решение социальных проблем” – рассказала о ходе работ председатель комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск Татьяна Максименко.