В Первоуральске открылся диспетчерский центр связи

В  Первоуральске открылся диспетчерский центр связи

На основании Государственной программы Свердловской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года» разработана Комплексная программа Свердловской области «Доступная среда» на 2014 – 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 2014 г. № 23-ПП, которая направлена на:

– повышение качества и доступности социального обслуживания, обеспечение соответствия системы социальных услуг современной структуре потребностей общества;

– развитие трехстороннего партнерства: государство, бизнес, общество, развитие рынка социальных услуг;

– развитие человеческого потенциала, повышение уровня социальной защищенности населения;

– создание условий для формирования семейной среды как среды личностного саморазвития супругов, воспитания и развития детей, повышение престижа социально благополучной семьи;

– обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

– создание условий для активного долголетия граждан пожилого возраста.

В рамках реализации комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» 1 июня 2017 года в Государственном автономном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения «Осень» открылся ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГЛУХИХ ГРАЖДАН (ДЦС).

В диспетчерский центр связи для глухих граждан можно обратиться:

– по электронной почте: soc.osendsc@egov66.ru

– по скайпу: Осень ДЦС

– по факсу: (3439)64-78-12

– по ICQ: 719579863

Специалист диспетчерского центра связи для глухих граждан поможет:

– вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, аварийные службы, службы спасения; врача на дом, специалистов жилищно-коммунального хозяйства и др.

– записать на прием в лечебные, социальные и иные учреждения региона;

– оформить документы (заявление, квитанцию, справки);

– проконсультировать по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху;

– проинформировать об имеющихся в регионе организациях (наименовании, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в интернете, режим работы и др.); о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.;

– заказать билеты на железнодорожный, водный и воздушный транспорт и др.