Для качественного ремонта дорог подрядчик приобрел присадки, позволяющие проводить работы при температуре до минус 10 градусов

Для качественного ремонта дорог подрядчик приобрел присадки, позволяющие проводить работы при температуре до минус 10 градусов

Единственной преградой для дальнейшего проведения ремонта дорог в Первоуральске теперь могут стать только осадки. Следя за изменениями погодных условий и строгим следованием технологическим нормам и правилам при проведении ремонта дорог, в администрации городского округа были проведены переговоры с представителями подрядной организации, выполняющей реконструкцию трех участков дорог в Первоуральске.

 

По итогам которых для того, чтобы успеть завершить строительные работы подрядчик приобрел специальные присадки, позволяющие проводить работы при температуре до минус 10 градусов. Единственное условие в данном случае – отсутствие осадков. Собственно именно поэтому в последние дни дорожные работы в Первоуральске не проводились.

 

Как только позволит погода, работы будут продолжены. Что важно, в Первоуральск прибыла и дополнительная техника – еще 2 асфальтоукладчика и 5 катков.

 

Как только работы продолжатся, наверняка, вновь будут поступать сообщения граждан о том, что асфальт укладывают на «мокрую землю».

 

– Каждое сообщение проверяют специалисты «Городского хозяйства». Работа под доджем запрещалась, как не будет разрешена и укладка асфальта в снег. Что же касается «мокрой земли», нужно понимать, некоторые технологические тонкости. Так, асфальтобетон с завода приходит с температурой 160 градусов. Специалисты замеряют ее пирометром. В случае если температурный показатель не соответствует нормативу, работы не продолжаются. Для понимания: температура кипения воды – 100 градусов. Соответственно, даже если земля остается влажной, вода попросту выкипает при укладке асфальтобетона, температурой + 160, – проговаривает профессиональные истины начальник Управления городского хозяйства Артур Гузаиров.

 

Напомним, на сегодняшний день подрядчик завершает второй этап реконструкции дорог на улицах Ватутина, Талица и проспекте Ильича. Что касается, первого этапа, то подрядчик завершил работы на единственном непринятом участке дорог – плотине Нижнего пруда. Здесь напомним, строителям пришлось срезать новый асфальт и закатывать дорогу, выставив уровень с учетом имеющихся ливневых колодцев. Что очень важно для того, чтобы ливневые канализации в дождь справлялись с напором воды, и на плотине не скапливалась вода. В данном случае по договоренности с администрацией подрядчик установил, так называемые «плавающие колодцы». Так в Первоуральске было применено еще одно ноу-хау строительной отрасли. В данном случае речь идет об особенностях установки. Дело в том, что состоит колодец из двух металлических колец. Нижнее фиксируется сразу, далее до определенного уровня выкладываются кирпичи.

 

Второе кольцо укладывается одновременно с верхним слоем асфальта и сравнивается с уровнем асфальта катком. Таким образом, исключается несоответствие уровней колодцев: где-то выше, где-то ниже и, как следствие, образование огромных луж. Кроме того, такая конструкция отличается прочностью. Как отмечает Артур Гузаиров, по данной технологии будут оборудованы все колодцы на ремонтируемых дорогах Первоуральска.