30 обращений горожан поступило в администрацию Первоуральска за минувшую неделю. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, социальное обеспечения стали главными темами минувших семи дней. Каждое обращение направляется руководителю курирующего данную сферу городской жизни ведомства. По каждому проводится проверочные и другие необходимые мероприятия, о результатах которых сообщается обратившемуся. Хотя многие результат работы по их обращению замечают еще до получения ответа. К примеру, жители одной из улиц села Битимка обратились с просьбой оказать содействие в подключении наружного освещения. Как уверяют заявители, самостоятельно они не смогли выяснить ни причину вдруг наступившей темноты, ни организацию, ответственную за бесперебойное горение фонарей. В настоящее время возникший в результате выхода из строя электрооборудования сбой устранен, а улица вновь освещена. Проблема, с которой сельчане обратились в администрацию, решена. Не только общие, но и частные вопросы первоуральцы адресуют чиновникам администрации. К примеру, жительница одного из домов по улице Ватутина несколько месяцев ждала, что управляющая компания, обслуживающая ее дом, выяснит, почему в ванной комнате в ее квартире не греет батарея. Однако УК на помощь не спешила, просьбу принять меры первоуралочка адресовала администрации. В рамках осуществления муниципального контроля специалистом управления ЖКХ была проведена проверка системы отопления в квартире, указанный в письме факт, подтвердился. Управляющей компании было дано предписание. Согласно полученному акту, УК устранила проблему и восстановила работу полотенцесушителя. Не только задаются вопросы и озвучиваются проблемы в поступающих в администрацию обращениях, часто первоуральцы высказывают предложения по благоустройству города, его развитию. Так, в скором времени в Первоуральске, возможно, появится скейтпарк, где подростки смогут кататься на роликах, скейтбордах и BMX. Во-первых, строительство новых спортивных объектов для занятий физической культурой – приоритетное направление социально-экономического развития Первоуральска, а во-вторых, об этом просят сами горожане. Уже сейчас в администрацию поступают новые сообщения. Кто-то приносит письменное заявление в общественную приемную (кабинет № 111), другие пишут электронные письма на официальном сайте муниципалитета: , третьи оставляют устные сообщения, обращаясь по телефону: 64-93-75. Независимо от способа подачи обращения, каждое поступает в работу специалистов администрации, а значит, авторы всех посланий получают ответы, реальную помощь. |
post-title
Горят фонари и греют батареи