Вниманию ИП-работодателей: изменён порядок регистрации в ФСС!

С 31 июля 2021 года при регистрации ИП в Фонде социального страхования в качестве работодателя не понадобятся копии трудовой книжки
и трудового договора первого работника.
Но изменения коснутся только тех страхователей, которые на день подачи заявления о регистрации или снятии с регистрационного учета
представили в Пенсионный фонд сведения по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 25 декабря 2019 г. № 730п
Такая же норма будет действовать и при снятии ИП с учета как работодателя. Данные страхователи не предоставляют копии документов,
подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников).
Соответствующие поправки внесены Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 21.04.2021 № 144