Граждане, будьте бдительны! Сотрудники ПФР не запрашивают по телефону данные о банковских картах

В связи с появившимися обращениями граждан о звонках неустановленных лиц, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда и сообщающих о якобы положенных доплатах, перерасчете пенсий и  запрашивающих информацию о личных счетах, предлагающих пройти за выплатой в определенный банк, Отделение ПФР по Свердловской области  сообщает, что все положенные выплаты производятся в соответствии с действующим законодательством, информация о них размещается на официальном сайте ПФР www.pfr.gov.ru.

Будьте внимательны – сотрудники ПФР никогда не запрашивают у граждан по телефону номера и ПИН-коды банковских карт, не направляют граждан в кредитные учреждения и банкоматы!

Если вам звонят неустановленные граждане от имени ПФР и предлагают предпринять какие-то действия со счетами, необходимо сообщить в правоохранительные органы по телефону 02 (со стационарного телефона) и 112 (с мобильного телефона).

По всем вопросам, входящим в компетенцию органов Пенсионного фонда, рекомендуем обращаться в учреждения Пенсионного фонда Российской Федерации.

Все вопросы об изменении способов выплаты и доставки пенсии и/или социальной выплаты по линии ПФР оформляются только по заявлению самого получателя указанных денежных средств.

Получить консультацию жители региона всегда могут по многоканальному телефону горячей линии регионального Отделения ПФР 8-800-600-03-89, написав запрос в онлайн приемную (https://es.pfrf.ru/appeal ).

Адреса и телефоны территориальных органов ПФР в городах и районах Свердловской области можно найти в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» официального сайта ПФР (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).