- Финансовое управление
- Противодействие коррупции
- Бюджет городского округа
-
- Планирование бюджета
- Исполнение бюджета
- Информация для взыскателей
- Контрольные мероприятия
- Муниципальные программы
- Налоговое законодательство
- Реестр источников доходов
- Реестр расходных обязательств
- Решения о бюджете
- Открытый бюджет
- Бюджет для граждан
- Словарь (глоссарий)
- Конкурсы
- Видеоролик о бюджете
-
- Экономика
Паблик-арт
Дизайн-бук Первоуральска
Паблик-арт — форма существования современного искусства вне художественной инфраструктуры (музеев, галерей и др.). Он рассчитан на коммуникацию со зрителем, в том числе и неподготовленным, и поднимает темы как самого современного искусства, так и характерные для общественного пространства, где размещено
Типология
Для паблик-арта характерны многообразные варианты проявления и множество типологий — ниже представлена одна из возможных.
ОБЪЕКТ – объемные произведения паблика-арта:
|
СТРИТ-АРТ – изображения на стенах зданий, ограждениях и других поверхностях городского пространства:
|
АКЦИЯ — искусство действия:
|
МЕДИА — произведения с использованием современных медиатехнологий и полиграфии:
|
Характеристики
ФОРМА |
|
Графический: работа, размещенная на фасадах зданий и ограждениях с помощью лакокрасочных материалов
|
Пространственный: Объект, размещенный в городском пространстве |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ |
|
Интегрированный: Объект, взаимодействующий со зданиями, ограждениями и др. элементами городской среды
|
Отдельно стоящий: Объект, расположенный на территории общего пользования |
ПЕРИОД ПОЛЬЗОВАНИЯ: |
|
Постоянный: Объект, размещенный на неограниченный срок |
Временный: Объект, размещенный на ограниченное время. Паблик-арт, входящий в эту группу, наиболее предпочтителен в дизайне города |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: |
|
Интерактивный: Объект, направленный на прямое взаимодействие с публикой
|
Функциональный: Объект, помимо художественной роли обладающий функциональным назначением |
Принципы размещения
Принципы безопасности:
- Размещение объекта должно предусматривать дальнейшее безопасное использование прилегающего пространства — оно не должно мешать проходу пешеходов и создавать травмоопасные ситуации
- Объект должен быть вандалоустойчивым и предусматривать крепление во избежание кражи
Паблик-арт должен размещаться:
- На основных пешеходных маршрутах города и вблизи ключевых объектов;
- В кварталах, где нет других точек притяжения, — для формирования нового притягивающего местных жителей общественного пространства;
- В освещенных местах (или предусмотреть дополнительное освещение объекта);
- В соответствии с функцией пешеходного маршрута (например, объект для детей должен находиться на детском маршруте).
Программа «Яркий город»
Программа создания городских визуальных доминант в Первоуральске.
Три шага программы:
1 |
Инвентаризация поверхностей, пригодных для нанесения изображений:
|
2 |
Разработка эскизов:
|
3 |
Реализация пилотных проектов |