Важные моменты по работе в РГУ
Важные моменты по работе в РГУ
Не нужно создавать Адм. регламент отдельным объектом
При создании услуги в разделе Адм. регламент отдельно ничего создавать не нужно см. рисунок ниже:
Начало редактирования услуги:
Для начала редактирования опубликованной услуги/отправленной на согласование (статус Опубликован/на согласовании) – услугу сначала необходимо снять с публикации / вернуть на доработку.
(нет кнопки Редактировать!!!)
Для этого пишите заявку на почту adminit@prvadm.ru – с указанием названия услуги и ее идентификатора, которую нужно снять с публикации/вернуть на доработку.
Если этого не сделать, то кнопка “Редактировать/Отправить на согласование” отсутствует и, невозможно начать редактирование услуги.
***Только после снятия с публикации будут доступны режим редактирования и отправка на согласование
Ввод НПА
при создании НПА в разделе НПА
после сохранения и проверки на дубликаты и аналогичные НПА указать экспертизу документа Эталон (иначе этот НПА нельзя будет выбрать в карточке услуги)
Если вы не можете установить экспертизу Эталон, то для возможности добавлении НПА в различные вкладки карточки необходимо использовать расширенный поиск и выбрать галочку “Отображать непроверенные документы”, как отображено на рисунке
При этом лучше искать по ключевым реквизитам НПА (дата, номер)
Отправка на согласование/изменения статуса:
- Указываете краткий комментарий (актуализация, правка, корректировка и т.д.) или пояснения, что исправили в услуге
2. Нажимаете ОК
3. Выбираете НЕТ (всегда !!! без подписания данных)
4. Проверяете, что статус изменен
Особенности заполнения перечня документов
Все документы должны быть с зеленой галочкой (статус Действующий) В этот статус может перевести только пользователь привязанный к ведомству, который выбран в данном документе. Переводите из формирования в статус действующий самостоятельно. Если в документе не выбрано ведомство (обладатель информации отсутствует)это проще, т.к. привязки к ведомству нет.