Уважаемые руководители!
26-27 сентября 2019 года в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. В центре внимания конкуренции – все основные категории покупателей, от поколений Y и Z до представителей старшего поколения.
Участники конференции узнают, как работать с разными возрастными категориями потребителей? Что им потребуется в ближайшее время? Смогут ли торговые центры удовлетворить этот спрос? Что происходит в регионах?
Среди тем для обсуждения:
– Торговый центр – место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
– Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
– Какое будущее ждет «Якоря» и какие есть перспективные форматы?
– Какие развлечения ищет новый потребитель?
– Как говорить на одном языке с миллениалами и «несостоявшимися пансионерами»?
– Арендатор в торговом центре – как работать в синергии?
– Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
– Фудкорты – тенденции развития. Истории ошибок и успеха.
– ЗОЖ в торговом центре.