Также в нем приняли участие министр транспорта и связи региона Александр Сидоренко, министр по управлению государственным имуществом Алексей Пьянков, министр строительства и развития инфраструктуры Сергей Бидонько, генеральный директор ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Дмитрий Головин. На совещании обсуждали вопросы ускорения строительства второго пускового комплекса.
– Строительное совещание на ЕКАДе я проводил год назад, тогда мы говорили о завершении первого пускового комплекса, сегодня он фактически завершен, в октябре будет введен в эксплуатацию. От Пермского тракта до Медного девять километров мы построили, я сегодня их проехал: дорога отличного качества. Также мы проехали второй пусковой комплекс до Полевского тракта. Он, наверное, еще более важен. То, что 2,5 миллиарда, выделенные на ЕКАД в этом году, будут освоены, у меня нет сомнений. Сегодня я поставил задачу завершить основные работы по второму комплексу в 2016 году, чтобы в начале 2017-го его запустить, – подчеркнул председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Министр транспорта и связи региона Александр Сидоренко напомнил участникам совещания, что строительство обхода Екатеринбурга ведется с 1997 года. Общая протяженность южного полукольца – 36 километров. В октябре 2015 года будет сдан первый пусковой комплекс от Пермского тракта до поселка Медный. На строительство ЕКАД правительством Российской Федерации была выделена субсидия в размере 1,5 миллиарда рублей, что позволило ускорить завершение работ на первом этапе и активно продолжить строительство второго этапа кольцевой автодороги – от поселка Медный до Полевского тракта. Из областного бюджета в 2015 году на строительство ЕКАДа выделено 1,3 миллиарда рублей. Протяженность второго этапа – 11352 км, общий объем выделенных средств – 5 миллиардов рублей.
– Сегодня мы все проблемные вопросы рассмотрели, даны соответствующие поручения министерству по управлению госимуществом, министерству транспорта, администрации Первоуральска. Вопрос по земельным участкам второго пускового комплекса должен быть решен в такие сроки, чтобы этот участок со всеми четырьмя развязками, так называемыми «клеверами», был построен раньше срока – в 2017 году.
Одна из развязок расположена на территории городского округа Первоуральск (неподалеку от деревни Решеты).
– В полной мере осознавая значимость строительства кольцевой автодороги, администрация Первоуральска делает все возможное для того, чтобы способствовать его успешному завершению, – прокомментировал Алексей Дронов. – Поэтому, со своей стороны, могу обещать всестороннюю поддержку этому проекту, имеющему огромное значение не только для Екатеринбурга, но и для нашего городского округа.