О возврате провозной платы, уплаченной пассажиром за воздушную перевозку, в случае отмены рейса

В соответствии с законодательством Российской Федерации перевозчик вправе отменить рейс, указанный в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Для возврата денежных средств, уплаченных по договору воздушной перевозки, заключенному с авиакомпанией «Уральские авиалинии», в случае отмены рейса необходимо заполнить заявление и отправить в адрес авиакомпании: 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 1 Г, либо на электронный адрес u6-vozvrat@u6.ru.

Срок рассмотрения заявления, предусмотренный ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, составляет 30 дней.
Образцы заполнения заявления размещены на официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.ru. Заявления, оформленные ненадлежащим образом, не принимаются к рассмотрению.

Снять места возможно на официальном сайте в разделе «Управление заказом», либо по месту приобретения.

При несогласии с принятым решением перевозчика пассажиры имеют право обратиться в суд для защиты своих прав в порядке ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае нарушения установленного ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации срока рассмотрения претензии, пассажиры вправе обратится для защиты и восстановления своих нарушенных прав в Свердловскую транспортную прокуратуру, а также в Роспотребнадзор.

За несвоевременное направление перевозчиком ответа на претензию предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.