Административная комиссия
Административная комиссия
- Отчет о работе Административной комиссии за 2024 год (ZIP, 81 КБ)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2023 год (XLS, 329 КБ)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2022 год (XLS, 327KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2021 год (XLS, 329KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2019 год (XLS, 328KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2018 год (XLS, 331KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2017 год (RAR, 96KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2016 год (RAR, 179KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2015 год (RAR, 122KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2014 год (RAR, 93KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2013 год (RAR, 95KB)
- Отчет о работе Административной комиссии за 2012 год (RAR, 71KB)
- Информации от 15.07.2016 №20-03-76-2369 |
1. Персональный состав административной комиссии муниципального округа Первоуральск:
- Председатель административной комиссии: Щербаков Сергей Викторович – Председатель комитета по правовой работе и муниципальной службе Администрации муниципального округа Первоуральск
- Заместитель председателя административной комиссии: Тамман Виталий Аркадьевич – Заместитель Главы Администрации по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями
- Ответственный секретарь административной комиссии: Ислентьев Станислав Олегович – специалист 1 категории комитета по правовой работе и муниципальной службе Администрации муниципального округа Первоуральск
Члены административной комиссии:
- Краюхина Елена Владимировна – ведущий специалист Администрации муниципального округа Первоуральск
- Мусинова Елена Сергеевна – главный специалист юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства муниципального округа Первоуральск
- Орлова Татьяна Ивановна – начальник отдела потребительского рынка, и туризма Администрации муниципального округа Первоуральск
- Вольхин Эдуард Иванович – заместитель председателя Первоуральской муниципальный Думы
- Макарова Наталья Михайловна – Врио начальника отделения по исполнению административного законодательства ОМВД России по городу Первоуральску, капитан полиции
Постановление № 76 от 24.09.2021 “О внесении изменений в персональный, численный состав административной комиссии муниципального округа Первоуральск, утвержденный постановлением Главы муниципального округа Первоуральск от 11 октября 2011 года № 04 «О создании административной комиссии муниципального округа
Первоуральск»” – (PDF, 916KB)
2. Место нахождения и часы работы административной комиссии муниципального округа Первоуральск:
Адрес: 623109, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41, кабинет 403
Контактный телефон: +7 /3439/ 64-94-70
Режим работы: Пн.-Пт. с 08:30 до 17:00
Обеденный перерыв: 12:00 – 12:30
Сб.- Вс: Выходной
3. Полномочия, порядок работы административной комиссии:
Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органам, созданный для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции в соответствии с Законом Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области”. Административная комиссия действует в пределах границ соответствующей административно-территориальной единицы – муниципального округа Первоуральск.
Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Административная комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Деятельность административных комиссий основывается на принципах законности, независимости ее членов, гласности, равенства физических и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административной комиссии. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют не менее половины от общего числа членов административной комиссии.
Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос.
Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных действующим законодательством сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
Административной комиссией в процессе деятельности выносятся определения, в случаях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях:
- постановления о применении предусмотренных действующим законодательством мер административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения
- постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении
В целях полного и всестороннего рассмотрения дел административная комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;
Административная комиссия обращает к исполнению постановления по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административная комиссия взаимодействует с судебными и иными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции административной комиссии.
Постановления административной комиссии обязательны для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
4. Основания деятельности:
- “Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ
- Закон Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области” (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 31.05.2005)
- Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП “Об административных комиссиях”
- Постановление Главы муниципального округа Первоуральск от 11.10.2011 N 04 “О создании административной комиссии муниципального округа Первоуральск”
- Постановление Главы муниципального округа Первоуральск от 30.06.2011 N 03 “Об утверждении Перечня должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях”
- Постановление №77 от 15.12.2017 “Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального округа Первоуральск” (перейти)
5. Информация о деятельности административной комиссии муниципального округа Первоуральск.
За 9 месяцев 2024 года административной комиссией муниципального округа Первоуральск проведено 35 заседаний, рассмотрено 368 дел об административных правонарушениях. Из них по 361 делу граждане и юридические лица были привлечены к административной ответственности.
Из числа рассмотренных административных дел применены следующие административные взыскания: административный штраф – по 361 делу.
Граждане и юридические лица привлекались к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных:
1) статьей 10 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Розничная торговля вне отведенных для этого мест» – 1 дело (0.27% от общего количества дел). Из них по 1 делу было назначено административное наказание.
В соответствии со ст. 10 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ организация и (или) осуществление розничной торговли на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, не повлекшие нарушения санитарных правил и гигиенических нормативов, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
2) статьей 11-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение дополнительных требований пожарной безопасности, установленных на период действия особого противопожарного режима» – 50 дел (13.59% от общего количества дел). Из них по 46 делам было назначено административное наказание, по 4 делам производство было прекращено.
В соответствии со ст. 11-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ нарушение дополнительных требований пожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на период действия особого противопожарного режима, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
3) статьей 15 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушение порядка проведения земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов» – 1 дело (0.27% от общего количества дел). Из них по 1 делу было назначено административное наказание.
В соответствии со ст. 15 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ проведение земляных, ремонтных или отдельных работ, связанных с благоустройством территорий населенных пунктов, без разрешения (ордера) на проведение этих работ, выдаваемого органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4) статьей 16 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями» – 302 дела (82.07% от общего количества дел). Из них по 300 делам было назначено административное наказание, по 2 делам производство было прекращено.
В соответствии со ст. 16 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
5) статьей 17 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Нарушения отдельных требований, установленных правилами благоустройства территорий населенных пунктов» – 13 дел (3.53% от общего количества дел). Из них по 13 делам назначено административное наказание.
В соответствии с п. 5 ст. 17 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ, самовольная установка и (или) использование самовольно установленных ограждений и иных конструкций на дворовых и общественных территориях для обозначения (выделения) мест в целях размещения механических транспортных средств, если эти действия не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
6) статьей 18 Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ: «Мойка транспортных средств в не отведенных для этого местах» – 1 дело (0.27% от общего количества дел). Из них по 1 делу производство прекращено.
Административная комиссия напоминает!
Неуплата административного штрафа является основанием для направления постановления по делу об административном правонарушении для принудительного взыскания в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа в двойном размере, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
6. Реквизиты оплаты для перечисления штрафа