Обращения первоуральцев – руководство к действию

Обращения первоуральцев – руководство к действию

Когда решить проблему собственными силами не удается, когда получить ответ на свой вопрос не получается, за помощью люди обращаются в городскую администрацию. Общественная приемная в администрации ГО Первоуральск работает в ежедневном режиме. В рабочие дни с 8.30 до 17.00 двери кабинета № 111 открыты для посетителей.

Для обратной связи с горожанами используются все средства связи: помимо письменного заявления, в работу принимаются устные обращения граждан, позвонивших по телефону 64-93-75, а также электронные запросы, оставленные на официальном сайте администрации. Каждое обращение регистрируется и отправляется на рассмотрение главе администрации или его заместителям, согласно заявленной теме. Далее вопросы распределяются по руководителям ведомств, специалистам, которые уже готовят ответ.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. На деле специалисты, конечно же, стараются дать ответ в максимально сжатые сроки. Ничто не заменит живого общения, – считают многие и записываются на личные приемы к руководителям администрации.

Практически еженедельно в заранее определенные дни встречи проводят заместители, либо сам глава администрации. Записаться на прием стоит заранее, в этом случае специалисты общественной примерно точно подскажут, к какому времени стоит подходить, дабы не сидеть в течение нескольких часов в очереди.

Анализ обращений граждан, отмечают в администрации, дает возможность определить «болевые» точки, понять, что волнует жителей. Возьмем для примера текущую неделю. За 5 рабочих дней в администрацию поступило 49 обращений. По большей части это письменные заявления жителей. Такой способ общения выбирают в основном люди старшего возраста, молодежь отправляет электронные письма. Темой недели можно смело назвать коммунальное хозяйство. Теплоснабжение, ремонт жилфонда, газификация – такова тройка «лидеров» прошедшей недели.

Понятно, что существуют «сезонные» жалобы. Зимой – это низкая температура в квартирах, летом же горожане начинают решать земельные вопросы. Поэтому итог текущей недели отнюдь не показателен. Задача специалистов «отработать» каждый сигнал: провести проверку, выезд на место, направить запрос в соответствующие структуры, если это необходимо, и решить проблему. Вот лишь несколько примеров. В адрес главы администрации поступило обращение жителей поселков Динас и СТИ.

Люди просили восстановить пешеходный переход с установкой знаков и нанесением разметки на перекрестке с круговым движением. Рассмотрев заявление, Управление городского хозяйства администрации ГО сообщает жителям: 10 ноября состоялся электронный аукцион, определен подрядчик, с которым будет заключен муниципальный контракт на выполнение работ по организации пешеходных переходов на указанном участке дороги. Просьба жителей будет выполнена. Электронное обращение в администрацию: жители одной из квартир дома 38 по ул. Чкалова отмечают: в квартире нет тепла, неоднократные обращения в управляющую компанию не дали результата: «пожалуйста, сделайте что-нибудь», – просят в письме. Управление ЖКХ администрации обращается в УК и получает ответ: проведены замеры температуры воздуха в квартире: во всех помещениях она соответствует нормативным требованиям.

Данный факт подтверждается актом, составленным в присутствии обратившегося в администрацию жителя и за его подписью. Проблема решена. Еще одно послание. Жители домов по улице Строителей обращают внимание на неудобно установленные мусорный контейнеры у дома 8-а: «чтобы выбросить мусор, нужно выйти на проезжую часть дороги». В отправленном заявителю ответе сообщается, что в адрес организации перевозчика твердо-бытовых отходов было направлено требование о переносе контейнерной площадки. Работы будут выполнены в весенне-летний период следующего года.

В данный момент в целях безопасности на контейнерной площадке временно установлены открытые баки, выбросить мусор в которые можно, не выходя на дорогу. Решение найдено. В еженедельном режиме на официальном сайте мы будем подводить итоги недели, обозначая ключевые моменты жизни Первоуральска, волнующие горожан.

Ф.И.О.
Должность
Дата приема
Время приема
Место проведения
Алексей Иванович Дронов
Глава администрации ГО Первоуральск
28.11.2014
15:00 – 17:00
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75
Елена Николаевна Рожкова
Заместитель главы администрации ГО Первоуральск по управлению социальной сферой
25.11.2014
15:00 – 17:00
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75
Дмитрий Викторович Солдатов
Заместитель главы администрации ГО Первоуральск по муниципальному управлению
20.11.2014
15:00 – 17:00
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75