Когда решить проблему собственными силами не удается, когда получить ответ на свой вопрос не получается, за помощью люди обращаются в городскую администрацию. Общественная приемная в администрации ГО Первоуральск работает в ежедневном режиме. В рабочие дни с 8.30 до 17.00 двери кабинета № 111 открыты для посетителей.
Для обратной связи с горожанами используются все средства связи: помимо письменного заявления, в работу принимаются устные обращения граждан, позвонивших по телефону 64-93-75, а также электронные запросы, оставленные на официальном сайте администрации. Каждое обращение регистрируется и отправляется на рассмотрение главе администрации или его заместителям, согласно заявленной теме. Далее вопросы распределяются по руководителям ведомств, специалистам, которые уже готовят ответ.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. На деле специалисты, конечно же, стараются дать ответ в максимально сжатые сроки. Ничто не заменит живого общения, – считают многие и записываются на личные приемы к руководителям администрации.
Практически еженедельно в заранее определенные дни встречи проводят заместители, либо сам глава администрации. Записаться на прием стоит заранее, в этом случае специалисты общественной примерно точно подскажут, к какому времени стоит подходить, дабы не сидеть в течение нескольких часов в очереди.
Анализ обращений граждан, отмечают в администрации, дает возможность определить «болевые» точки, понять, что волнует жителей. Возьмем для примера текущую неделю. За 5 рабочих дней в администрацию поступило 49 обращений. По большей части это письменные заявления жителей. Такой способ общения выбирают в основном люди старшего возраста, молодежь отправляет электронные письма. Темой недели можно смело назвать коммунальное хозяйство. Теплоснабжение, ремонт жилфонда, газификация – такова тройка «лидеров» прошедшей недели.
Понятно, что существуют «сезонные» жалобы. Зимой – это низкая температура в квартирах, летом же горожане начинают решать земельные вопросы. Поэтому итог текущей недели отнюдь не показателен. Задача специалистов «отработать» каждый сигнал: провести проверку, выезд на место, направить запрос в соответствующие структуры, если это необходимо, и решить проблему. Вот лишь несколько примеров. В адрес главы администрации поступило обращение жителей поселков Динас и СТИ.
Люди просили восстановить пешеходный переход с установкой знаков и нанесением разметки на перекрестке с круговым движением. Рассмотрев заявление, Управление городского хозяйства администрации ГО сообщает жителям: 10 ноября состоялся электронный аукцион, определен подрядчик, с которым будет заключен муниципальный контракт на выполнение работ по организации пешеходных переходов на указанном участке дороги. Просьба жителей будет выполнена. Электронное обращение в администрацию: жители одной из квартир дома 38 по ул. Чкалова отмечают: в квартире нет тепла, неоднократные обращения в управляющую компанию не дали результата: «пожалуйста, сделайте что-нибудь», – просят в письме. Управление ЖКХ администрации обращается в УК и получает ответ: проведены замеры температуры воздуха в квартире: во всех помещениях она соответствует нормативным требованиям.
Данный факт подтверждается актом, составленным в присутствии обратившегося в администрацию жителя и за его подписью. Проблема решена. Еще одно послание. Жители домов по улице Строителей обращают внимание на неудобно установленные мусорный контейнеры у дома 8-а: «чтобы выбросить мусор, нужно выйти на проезжую часть дороги». В отправленном заявителю ответе сообщается, что в адрес организации перевозчика твердо-бытовых отходов было направлено требование о переносе контейнерной площадки. Работы будут выполнены в весенне-летний период следующего года.
В данный момент в целях безопасности на контейнерной площадке временно установлены открытые баки, выбросить мусор в которые можно, не выходя на дорогу. Решение найдено. В еженедельном режиме на официальном сайте мы будем подводить итоги недели, обозначая ключевые моменты жизни Первоуральска, волнующие горожан.
Ф.И.О.
|
Должность
|
Дата приема
|
Время приема
|
Место проведения
|
Алексей Иванович Дронов
|
Глава администрации ГО Первоуральск
|
28.11.2014
|
15:00 – 17:00
|
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75
|
Елена Николаевна Рожкова
|
Заместитель главы администрации ГО Первоуральск по управлению социальной сферой
|
25.11.2014
|
15:00 – 17:00
|
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75
|
Дмитрий Викторович Солдатов
|
Заместитель главы администрации ГО Первоуральск по муниципальному управлению
|
20.11.2014
|
15:00 – 17:00
|
Администрация ГО Первоуральск (ул.Ватутина, 41, кабинет 111), по предварительной записи лично или по телефону 64-93-75
|