standard-title Обращение граждан
Дата публикации 21.05.2017 11:48 / Последнее изменение 26.01.2024 09:59 / 10 038

Порядок и время приема обращений граждан ГО Первоуральск

Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 623109, г.Первоуральск, ул. Ватутина, 41).

Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в каб. № 111, приём документов: пн-пт с 8.30 до 17.00. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Записаться на личный прием можно в приемной Администрации городского округа Первоуральск по адресу: г.Первоуральск ул. Ватутина, каб. № 111 или по телефону +7 /3439/ 64-93-75, ведущий специалист контрольно-организационного отдела Андрианова Елена Геннадьевна.

При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Задать свой вопрос можно на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск: https://prvadm.ru/otpravit-pismo/

Справки по обращениям граждан можно получить в контрольно – организационном отделе по телефону: +7 /3439/ 64-93-75.

Образцы обращений

  • Образец обращения Кабцу И.В. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Ярославцевой М.Ю. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Крючкову Д.М. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Юдникова А. А. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Полякову Д.Н. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Васильевой Л.В. (DOCX, 13KB)
  • Образец обращения Тамману В.А. (DOCX, 13KB)

Требования к письменному обращению

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

  • Наименование органа местного самоуправления (Администрация городского округа), либо должностное лицо
  • Фамилия, имя, отчество заявителя
  • Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон
  • Суть обращения излагается в свободной форме
  • Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сроки рассмотрения письменных обращений

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Отчеты по работе с обращениями граждан